среда, 13 октября 2010 г.

Конференция "Разработка ПО 2010"

В пятницу 15 октября выступаю на конференции "Разработка ПО 2010". Вот сайт конференции. Мое выступление (если организаторы в очередной раз не изменят расписание :-)) в 11.15 в комнате С, в самой маленькой из имеющихся аудиторий. Я не в претензии: мой доклад "Семантические интерфейсы языков программирования" вряд ли вызовет большой приток публики. :-)

Вроде бы, туда можно прийти даже без регистрации, просто послушать. Надо только иметь с собой паспорт. Адрес (где-то в районе Курского вокзала) и полное расписание есть на указанном сайте. Кстати, в ту же пятницу, в 16.30 там выступает Страуструп: "Введение в С++0x".

(Это я рекламирую конференцию по просьбе организаторов. :-))

Новости (важные!) о выходе перевода Стандарта С++ последуют завтра.

4 комментария:

none комментирует...

ого страуступ! хочу поглядеть на него!

Oleg Shal комментирует...

А будет ли кто-нибудь писать Ваше выступление и планируется ли выложить оное в сеть?

Спасибо.
Кстати. Каковы планы выхода перевода стандарта? Не заморожен ли этот проект.

zouev комментирует...

To Oleg Shalnev:
1. Выступления не пишут; слушатели, кому надо, просто фотографируют слайды. Более того, на диске, который раздают участникам и на котором гордо написано "Материалы конференции" - материалов, собственно, нет! Там просто данные о выступающих. Так что... если хотите, то пишите мне на email, я пришлю вам слайды.

2. О переводе стандарта - см. отдельный пост.

Вудруф комментирует...

llvm по сути служит тем самым "стандартным" промежуточным языком, о котором я говорил.
Это не совсем стандарт, конечно, но вполне рабочий, открытый, поддерживаемый крупной корпорацией продукт.